RSS
25 августа 2016
Шоу-румы пришли к нам из Европы. По сути, они представляют собой место, где производитель демонстрирует образцы своей продукции, а покупатель может их посмотреть и заказать. Он больше ориентирован на оптовых покупателей, обычно располагается при заводе. Можно выделить два основных типа шоу-рума – собственно демонстрационный зал, где располагаются образцы или помещение, больше напоминающее небольшой склад, в нем можно тут же получить небольшую партию товара.
Для обеспечения эффективных продаж важно правильно оформить демонстрационный зал. К оформлению шоу-румов существует два практически противоположных друг другу подхода:
Что лучше? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Все зависит от того, с какой целью был открыт демонстрационный зал. Авторское оформление «выстрелит» в том случае, если шоу-рум – это не только место для продаж, но еще и имиджевый инструмент, направленный на повышение узнаваемости бренда. Для работы с постоянными партнерами подойдет и демонстрационный зал без особого оформления.
Подводя итог, можно сказать, что обязательными единицами для выставочных залов являются менеджеры по продажам. Они будут знакомить посетителей с ассортиментом, заключать сделки. Технические и другие специалисты нанимаются в зависимости от задач, которые должен решать шоу-рум.
Для того чтобы шоу-рум стал действительно эффективным инструментом продаж, важно правильно определить ассортимент товаров, которые будут в нем демонстрироваться. Понятно, что представить на одной небольшой площади весь ассортимент резинотехнических изделий невозможно, слишком велика их номенклатура. Это значит, необходимо подобрать матрицу, которая обеспечит достижения поставленных задач и при этом будет легко масштабируемой, изменяемой в зависимости от изменяющихся условий.
Ассортимент шоу-рума должен отвечать следующим требованиям:
Открытие шоу-рума потребует тщательной подготовки. В основе успешного функционирования этой модели продаж всегда лежит всесторонний анализ. При таком подходе открытие демонстрационного зала практически всегда оправдывает себя и позволяет привлечь новых покупателей.
#ремниМиллионники #увеличенныйРесурс #партнёрствоCKESL
ГДЕ ОТКРЫТЬ И КАК ОФОРМИТЬ
Выбор места для шоу-рума зависит от его типа и поставленных задач. Например, шоу-рум, где можно сразу приобрести товар, лучше размещать в удобной транспортной доступности, так как он будет одновременно являться еще и точкой самовывоза. Стоит ориентироваться и на целевую аудиторию торговой точки. В целом, к месту шоу-рума нет серьезных требований. Выставочный зал можно открыть непосредственно при производстве. Оптовики будут привлечены рекламой.Для обеспечения эффективных продаж важно правильно оформить демонстрационный зал. К оформлению шоу-румов существует два практически противоположных друг другу подхода:
- Небольшое помещение, больше напоминающее склад, не имеющее фактически никакого оформления, с минимумом персонала. Покупатель может ознакомиться с образцами и сделать заказ.
- Авторское оформление помещения. Обычно выставочный зал оформляется в соответствие с брендом, чья продукция в нем демонстрируется. Для такого формата потребуется нанять дополнительный персонал.
Что лучше? Ответить на этот вопрос однозначно невозможно. Все зависит от того, с какой целью был открыт демонстрационный зал. Авторское оформление «выстрелит» в том случае, если шоу-рум – это не только место для продаж, но еще и имиджевый инструмент, направленный на повышение узнаваемости бренда. Для работы с постоянными партнерами подойдет и демонстрационный зал без особого оформления.
ПЕРСОНАЛ
Шоу-рум может иметь минимум персонала или полностью укомплектованный штат, включающий в себя технических специалистов, консультантов, менеджеров по продажам и т.д. Формат демонстрационного зала с полным штатом сотрудников чем-то напоминает обычный магазин, с тем лишь отличием, что здесь практически не осуществляются розничные продажи, но даже это правило может иметь исключения. Не всегда шоу-рум – это работа только с оптовиками.Подводя итог, можно сказать, что обязательными единицами для выставочных залов являются менеджеры по продажам. Они будут знакомить посетителей с ассортиментом, заключать сделки. Технические и другие специалисты нанимаются в зависимости от задач, которые должен решать шоу-рум.
ВЫКЛАДКА ОБРАЗЦОВ
Независимо от типа шоу-рума, его основной задачей является привлечение новых покупателей. Образцы нужно располагать так, чтобы посетитель имел возможность легко осмотреть их. Можно пробовать разные варианты, анализируя результат, учитывая наличие удобных точек для осмотра. Выкладывая образцы, нельзя допускать скопления заинтересовавшихся покупателей на одной точке. Места для свободного перемещения посетителей должно быть достаточно. Каждый потенциальный клиент должен иметь возможность свободно подойти к заинтересовавшему его образцу, познакомиться с ним, получить при необходимости консультацию менеджера.Для того чтобы шоу-рум стал действительно эффективным инструментом продаж, важно правильно определить ассортимент товаров, которые будут в нем демонстрироваться. Понятно, что представить на одной небольшой площади весь ассортимент резинотехнических изделий невозможно, слишком велика их номенклатура. Это значит, необходимо подобрать матрицу, которая обеспечит достижения поставленных задач и при этом будет легко масштабируемой, изменяемой в зависимости от изменяющихся условий.
Ассортимент шоу-рума должен отвечать следующим требованиям:
- Соответствовать концепции. То есть, в шоу-руме обязательно должен быть представлен тот товар, который целевая аудитория ожидает увидеть. Целесообразно сделать основной акцент на самые покупаемые товары, показав их ассортимент. Например, приводные ремни целесообразно показывать в разных типоразмерах, а не только в одной самой ходовой длине.
- Товар должен быть представлен в разных ценовых сегментах.
- Все позиции в выставочном зале должны иметь достаточные запасы продукции на складе для того, чтобы можно было сразу заключить сделку с заинтересовавшимся покупателем. Обязательно нужно заранее обеспечить возможность стабильных поставок для наиболее популярных позиций.
- В шоу-руме обязательно должны присутствовать образцы так называемых товаров-«паровозов». К ним относятся легко узнаваемые потребителем товары.
Открытие шоу-рума потребует тщательной подготовки. В основе успешного функционирования этой модели продаж всегда лежит всесторонний анализ. При таком подходе открытие демонстрационного зала практически всегда оправдывает себя и позволяет привлечь новых покупателей.
#ремниМиллионники #увеличенныйРесурс #партнёрствоCKESL